Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
*****
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального образования город Алексин.
Функции и полномочия:
- определяет перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности;
- принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проекта муниципального контракта, заключаемого Управлением образования администрации муниципального образования город Алексин с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - оператор);
- проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями с учетом информации, представленной оператором; представляет в администрацию муниципального образования город Алексин результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также предложения об улучшении их деятельности.
*****
Результаты прохождения онлайн анкетирования получателями услуг в 2024-2025 учебном году (декабрь 2024 г.)
ОО |
1. Открытость и доступность информации об ОО |
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
3. Доступность образовательной деятельности для инвалидов |
4. Доброжелательность, вежливость работников ОО |
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности ОО |
Интегральный показатель |
|||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
||
18 |
91,7 |
100 |
96,25 |
100 |
89,5 |
20 |
40 |
90,25 |
94,75 |
93,75 |
97 |
93 |
95,75 |
93,5 |
85,69 |
1. «Открытость и доступность информации об ОО»
1.1. «Соответствие информации о деятельности ОО, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным НПА»
1.2. «Наличие на официальном сайте ОО информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействии с получателями услуг и их функционирование.
1.3. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ОО, размещенной на информационных стендах, на сайте»
2. «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
2.1. «Обеспечение в ОО комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
2.2. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
3. «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»
3.1. «Оборудование территории, прилегающей к зданиям ОО, и помещений с учетом доступности для инвалидов»
3.2. «Обеспечение в ОО условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими»
3.3. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов»
4. «Доброжелательность, вежливость работников ОО»
4.1. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников ОО, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в ОО»
4.2. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников ОО, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в ОО»
4.3. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников ОО при использовании дистанционных форм взаимодействия»
5. «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности ОО»
5.1. «Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать ОО родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать , если бы была возможность выбора ОО»
5.2. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы ОО»
5.3. «Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в ОО»