МБОУ "Гимназия № 18"
г. Алексин Тульская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 18" (МБОУ "Гимназия № 18")

    Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 18» г. Алексина (до 2002 г. - Алексинской реальной гимназии, АРГ), одного из лучших общеобразовательных учреждений Тульской области!

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 18» – бывшая Алексинская средняя школа № 18 – была открыта в 1965 году.
        
    За более чем полувековую историю существования пережила в своем развитии несколько этапов.
    А с 1992 года стала Гимназией!

    Гимназия сегодня – это современная образовательная система, которая:

    • гибко реагирует на изменяющуюся социокультурную и педагогическую ситуацию;
    • обучает всех учащихся (без предварительного отбора);
    • позволяет определить воспитаннику индивидуальную образовательную стратегию и реализовать образовательные потребности;
    • считает важным развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся при сохранении физического, психического, нравственного здоровья;
    • включает учащихся в различные виды культуротворческой деятельности (познавательную, социальную, эстетическую, спортивную, трудовую);
    • целенаправленно структурирует собственное воспитательное пространство;
    • открыта для внешнего мира и готова к продуктивному сотрудничеству.

    В настоящее время в гимназии обучаются более 500 школьников по программам начального, основного и среднего общего образования.

    Образование и формы обучения

    Обучение в гимназии осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме (п. 3.6 Устава МБОУ "Гимназия № 18") 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 18» города Алексина  
     «Гимназия – пространство личностного роста. Наша система координат» 
     2021/2022 – 2025/2026 уч. гг.
     

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 18» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития гимназии на период с 01 сентября 2021 года до 31 августа 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. 

    Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.  

    Программа как проект перспективного развития образовательной организации призвана:  
        обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; 
        консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательных отношений и социального окружения гимназии, задействовать  внутренние и привлеченные ресурсы для достижения целей Программы. 

    В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий два компонента: 
        цели, сформированные управленческой командой и выраженные в основных целевых программах – направлениях развития гимназии, 
        творческие инициативы педагогического коллектива, оформленные в виде педагогических проектов. 
    Принципы построения Программы соответствуют общепринятым принципам: доступность, качество, эффективность. 

    Принцип системности означает единую стратегию развития образования в рамках школы. Реализация этого принципа позволяет рассматривать создание образовательного пространства гимназии как целостный процесс, комплекс взаимообусловленных этапов научноисследовательской и практической деятельности, конкретных целей и задач, достигаемых на каждом этапе создания образовательной среды, определенного предметного содержания и оптимальных педагогических технологий. 

    Принцип вариативности. В основе инновационной деятельности остается идея приоритета построения индивидуальной траектории образования. Вариативность образовательных программ, используемых технологий, способов коммуникации обеспечивает максимальный учет индивидуальных особенностей личности и формирует наиболее благоприятные условия для ее развития. 

    Принцип сотрудничества. В основе принципа положены идеи максимального использования образовательных возможностей внутренней и внешней среды, выстраивание тесных и устойчивых взаимоотношений между образовательной системой и социумом, создание условий для профессиональной (педагогической), межпрофессиональной кооперации. 

    Принцип самоорганизации определяет закономерности формирования и совершенствования образовательного пространства гимназии, педагогического и ученического коллектива как согласованно функционирующих систем, имеющих свою специфику и конкретные задачи, выполнение которых зависит от усилий самих субъектов. 
    Принцип саморазвития способствует самоутверждению субъектов не только через созидание предметного мира, но и через самосозидание и саморазвитие, т.е. закономерное изменение. В результате саморазвития возникает новое качественное состояние личности и ее деятельности для всех участников образовательного процесса. 

    Реализация данной Программы в целом должна дать повышение эффективности работы гимназии, ожидаемый результат реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством гимназического образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie